Arms
 
развернуть
 
456444, Челябинская обл., г. Чебаркуль, Военный городок №1
456444, г. Чебаркуль, ул. Каширина, 16, а/я 413
Тел.: (35168) 5-54-16
mgvs.chel@sudrf.ru
схема проезда
показать на карте
456444, Челябинская обл., г. Чебаркуль, Военный городок №1; 456444, г. Чебаркуль, ул. Каширина, 16, а/я 413Тел.: (35168) 5-54-16mgvs.chel@sudrf.ru

График работы

Магнитогорского гарнизонного военного суда

 

 

Понедельник

с 9:00 до 18:00

Вторник

с 9:00 до 18:00

Среда

с 9:00 до 18:00

Четверг

с 9:00 до 18:00

Пятница

с 9:00 до 16:45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв на обед

с 13:00 до 13:45


Наименование суда:

Магнитогорский гарнизонный военный суд

Почтовый адрес:

Первое здание:456444, Челябинская обл., г.Чебаркуль, ул.Каширина, 16, а/я 413

Второе здание:
455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск


Ответственный за наполнение сайта:

Помощник председателя суда

Никитина Татьяна Николаевна

тел.:  8(35168)553-69


График и порядок приема граждан:
Помощник председателя суда
Никитина Татьяна Николаевна

тел.:  8 (35168)553-69
ежедневно с 14.00 до 17.00

(г. Чебаркуль, Военный городок №1)


График работы приемной суда: 

Прием граждан осуществляет помощник председателя суда

Никитина Татьяна Николаевна

Пн.-Чт. с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45

Пт. с 9.00 до 16.30, перерв на обед с 13.00 до 13.45
контактный тел.  8(35168) 553-69, 

факс  8(35168) 553-76

 




 
Документы суда
Обзорная справка по делам об административных правонарушениях за 2014 год

СПРАВКА

«Практика Магнитогорского гарнизонного военного суда по рассмотрению материалов об административных правонарушениях военнослужащих за 2014 год»

 

 

Административная ответственность реализуется в форме применения  к правонарушителю административных взысканий: предупреждения; административного штрафа; возмездного изъятия орудия совершения или предмета административного правонарушения; конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; лишения специального права, предоставленного физическому лицу; административного ареста; административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; дисквалификации. Перечисленные виды административных взысканий применяются судом или уполномоченными на то органами исполнительной власти.

Право органов исполнительной власти применять административную ответственность предоставляется им в тех отраслях государственного управления, в которых они действуют. Примерами таких органов могут служить органы внутренних дел, таможни, государственные инспекции (автомобильная, охотничья, рыбнадзора и др.), военные комиссариаты и т.д. На указанные органы возлагается обязанность выявления административных правонарушений, оценка их характера, принятие решения о дальнейшем ходе дела, назначение административного наказания и обеспечение его исполнения.

В случаях, предусмотренных в законе, административные наказания могут налагаться судом.

Нормы административного права подлежат соблюдению всеми гражданами Российской Федерации, в том числе и военнослужащими. При этом военнослужащие обязаны их исполнять не только во внеслужебное время, но и, как правило, на службе. По этой причине в случае нарушения указанных норм военнослужащие подлежат ответственности юридической (в том числе и административной).

Однако применение к военнослужащим мер юридической ответственности за нарушение норм административного права имеет некоторые особенности, учитывающие специфику правового положения этой категории граждан (особые дисциплинарные требования к поведению военнослужащих, последовательное единоначалие в организации военного управления).

Упомянутые особенности предусмотрены ст. 2.5 КоАП РФ, согласно которой военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения по общему правилу в соответствии с дисциплинарными уставами. Исключением из этого правила служат совершенные военнослужащими нарушения: законодательства о выборах и референдумах; в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; законодательства об охране окружающей природной среды; таможенных правил; правил дорожного движения; требований пожарной безопасности вне места службы; законодательства об охране окружающей природной среды; правила режима Государственной границы Российской Федерации; пограничного режима; режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации; а также административные правонарушения в области налогов. Сборов и финансов, невыполнение законных требований прокурора, следователя, лица, производящего дознание, или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. В перечисленных случаях военнослужащие несут административную ответственность на общих основаниях, за исключением того, что к ним не могут быть применены административные наказание в виде административного ареста, а к военнослужащим, проходящим военную службу по призыву,- в виде административного штрафа.

Общее количество рассмотренных дел об административных правонарушениях в 2013 году Магнитогорским гарнизонным военным судом – 77 из них вынесено  71 постановлений и 6 определений. Для сравнения в 2012 году всего было рассмотрено 129 административное дело, из них  118 постановлений и 11 определений.

 

Административные правонарушения в области дорожного движения

 70(123)

90,9%

Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов

 0(1)

0%

Административные правонарушения посягающие на институты государственной власти

2(0)

2,59%

Административные правонарушения посягающие на общественный порядок и общественную безопасность

3(4)

3,89%

Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности

0(1)

0

иные

2(1)

2,59%

1.Категории рассмотренных дел:

 

 

 

Оценивая распределение административных дел по категориям правонарушений видно абсолютное преобладание нарушений в области дорожного движения. Данная ситуация наблюдалась и в прошлом 2013 году, одновременно происходит рост правонарушений данной категории.

 

2. Результаты рассмотрения дел об административных правонарушениях:

Устное замечание

0(1)

0%

Лишение прав

2(41)

2,59%

Прекращение дела по давности

2(1)

2,59%

Направлено по подсудности и в ГИБДД

5(11)

6,49%

Прекращено в связи с отсутствием административного правонарушения

7(10)

9%

Административный штраф

32(49)

41,5%

Лишение с административным штрафом

27(8)

35%

Прекращено для привлечение лица к дисциплинарной ответственности

1(8)

1,29%

Всего

77(129)

100 %

В 2014 году уменьшилось количество дел об административных правонарушениях. Однако увеличилось количество правонарушителей, в отношении которых   принято решение о лишении водительского удостоверения с наложением административного штрафа. Данная динамика связанна с изданием Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ согласно которому санкция некоторых статей ужесточилась и за правонарушения в области дорожного движения теперь применяется наказания в виде административного штрафа с лишением водительского удостоверения.

 Также нужно обратить внимание на действия сотрудников ДПС которые не один раз за 2014 год направляли административные дела, по которым не достаточно представлено доказательств, кроме того вменяли административные правонарушения, которые не соответствуют действительности, а также на действия врачей, которые проводили медицинское освидетельствование и давали заключения о состоянии алкогольного опьянения, которые в последствии опровергались в ходе детального рассмотрения дел либо акты медицинского освидетельствования заполняли с нарушением закона.

 

3.      Количество вынесенных постановлений по административным правонарушениям.

 

Ст. 12.8   КоАП РФ

29

40,8%

Ст. 12.15 КоАП РФ

4

5,6%

Ст.12.24  КоАП РФ

1

1,4%

Ст. 12.26 КоАП РФ

11

15,4%

Ст. 12.27 КоАП РФ

5

7%

Ст. 12.2 КоАП РФ

2

3,3%

Ст. 12.7 КоАП РФ

7

2,8%

Ст. 12.9 КоАП РФ

4

5,6%

Ст. 15.17  КоАП РФ

1

1,4%

Ст. 20.25 КоАП РФ

3

4,2%

Ст. 12.23 КоАП РФ

2

2,8%

Ст. 17.7 КоАП РФ

2

2,8%

Всего

71

100%

 

 

Как видно из выше показанной таблицы, большинство правонарушений по которым вынесены постановления, преобладают административные правонарушения предусмотренные ст. 12.8 КоАП РФ, то есть управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, что не может не настораживать так как военнослужащие управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения бросают тень на все Вооруженные силы Российской Федерации. Так же некоторые военнослужащие неоднократно совершали административные правонарушения.

 

4.      Категории лиц, в отношении которых вынесены постановления об административном наказании

 

Офицеры

21 (38)

29,5%

Прапорщики

 13 (24)

18,3%

Сержанты, солдаты к/с

37 (54)

52,1%

Сержанты, солдаты с/с

0 (2)

0%

Всего

71 (118)

100%

 

Данные свидетельствуют о том, что более всех административных наказаний приходятся на военнослужащих по контракту. По сравнению с 2013 годом произошло снижение совершения правонарушений офицерами и увеличение правонарушений совершенных солдатами и сержантами контрактной службы. С целью профилактики правонарушений командованию частей и гарнизонов необходимо активизировать воспитательную и правовую работу среди своих подчиненных, проверять личность граждан при поступлении на военную службу, так как зачастую принимают на военную службу граждан, которые до поступления на военную службу уже совершали административные правонарушения.

 

5.      Нагрузка среди судей по административным делам распределилась следующим образом.

 

Судьи

Количество дел в 2014(2013)

Процентное соотношение

Микулич А.М

13 (33)

16,8%

Неверович С.И.

21 (35)

27,1%

Усачев Е.В.

24 (30)

31,1%

Шильдин А.Ю

19 (31)

24,6%

Всего

77

100%

 

Как видно из приведенной таблицы нагрузка на председателя по административным делам распределялась в целом равномерно, большее количество административных дел рассмотрено судьей Усачевым Е.В.. Равномерное распределение нагрузки на судей позволила добиться отличных результатов по качеству принятых судебных решений и соблюдение процессуальных сроков.

В целом судебная работа по рассмотрению материалов об административных правонарушениях военнослужащих в 2014 году судьями Магнитогорского гарнизонного военного суда заслуживает положительной оценки.

 

И.о. председателя Магнитогорского гарнизонного

военного суда

Е.В.  Усачев

 

исп. Батухтина Е.Е.                                                                   

опубликовано 20.01.2015 10:27 (МСК), изменено 15.03.2019 09:21 (МСК)

График работы

Магнитогорского гарнизонного военного суда

 

 

Понедельник

с 9:00 до 18:00

Вторник

с 9:00 до 18:00

Среда

с 9:00 до 18:00

Четверг

с 9:00 до 18:00

Пятница

с 9:00 до 16:45

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Перерыв на обед

с 13:00 до 13:45


Наименование суда:

Магнитогорский гарнизонный военный суд

Почтовый адрес:

Первое здание:456444, Челябинская обл., г.Чебаркуль, ул.Каширина, 16, а/я 413

Второе здание:
455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск


Ответственный за наполнение сайта:

Помощник председателя суда

Никитина Татьяна Николаевна

тел.:  8(35168)553-69


График и порядок приема граждан:
Помощник председателя суда
Никитина Татьяна Николаевна

тел.:  8 (35168)553-69
ежедневно с 14.00 до 17.00

(г. Чебаркуль, Военный городок №1)


График работы приемной суда: 

Прием граждан осуществляет помощник председателя суда

Никитина Татьяна Николаевна

Пн.-Чт. с 9.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45

Пт. с 9.00 до 16.30, перерв на обед с 13.00 до 13.45
контактный тел.  8(35168) 553-69, 

факс  8(35168) 553-76